продвижение малого бизнеса

5/5 - (2 голоса)

Продвижение сайтов для малого бизнеса

У вас небольшой бизнес и вы хотите, чтобы ваш сайт в топ-10 результатов поиска? Как победить в борьбе с могучими конкурентами? У вас нет огромного бюджета на продвижение? Продемонстрируем вам, что продвижение малого бизнеса вполне возможно.

 

Поисковая оптимизация для сайтов малого бизнеса

Реклама своего бизнеса на ТВ или радио мегазатратна, поэтому продвижение – это возможность эффективного продвижения своего малого бизнеса. То есть действий, направленных на повышение видимости сайта в результатах поиска Яндекс и Google по определенным ключевым словам.

Продвижение сайта — это не разовая услуга. Много раз сказано, что часто это длительный процесс, которому предшествуют анализ конкуренции и создание SEO-стратегии. Это касается продвижения любых компаний, как мелких, так и покрупнее.

Предприятия малого бизнеса являются движущей силой экономики. Многие из них являются микропредприятиями (до 10 сотрудников). В малых предприятиях работает до 50 человек, а их годовой оборот не превышает 100 миллионов рублей. Именно о продвижении сайтов таких микро и малых предприятий и идет речь.

Как начать?

Анализ конкуренции сайтов малого бизнеса

Конкуренции в SEO отличается от таковой в оффлайне. Небольшие компании рассматривают в качестве своих конкурентов компании из той же отрасли, с аналогичными предложениями, с аналогичным количеством сотрудников и сопоставимым доходом. Но в Интернете может оказаться, что конкурентами являются гораздо более крупные (ну или более мелкие) компании.

На этапе анализа можно проанализировать сайты прямых конкурентов. Заодно выяснить, кто является лидером рынка в целом . SEO-агентство делает это с помощью профессиональных инструментов.

Это возможно удивит вас — что некая компания, не являющаяся прямым конкурентом на местном рынке, вполне существует в Интернете (по крайней мере, с точки зрения пналичия в поисковой выдаче). Ну и самый простой способ проанализировать свою конкуренцию в поисковике «самостоятельно» — ввести название товара или услуги в Яндексе или в Google.

Название некой товарной категории может привести на сайт конкурентов и стоит перейти к следующему этапу, т.е. анализу и подбору ключевых слов.

 

продвижение малого бизнеса — анализ ключевых слов

Анализ ключевых фраз

Зная, кто в поиске составляет конкуренцию нашей небольшой, но уважаемой компании, мы можем анализировать ключевые фразы конкурента. Исследование ключевых слов покажет нам, по каким ключевым словам показываются конкуренты, и, может подсказать по каким фразам вы еще можете продвигать свой сайт.

Вы можете использовать платные инструменты для анализа ключевых фраз:

в настоящий момент бесплатно и из РФ можно использовать

Но это лишь самые доступные на данный момент инструменты анализа ключевых слов.

Анализ конкуренции и ключевых слов заключается вовсе не в том, чтобы делать тоже самое, что делают конкуренты, а в том, чтобы сделать правильные выводы и подготовить SEO-стратегию, которая позволит выделиться среди других небольших или покрупнее компаний. тем не менее следует признать, что сбор данных о деятельности конкурентов — это отличная экономия времени и более быстрый старт для небольшой компании.

Анализ ключевых фраз в продвижении малого бизнеса не ограничивается только рассмотрением конкурентов. Это отличное время, чтобы найти нишу, на которой специализируется небольшая компания, и подобрать для нее ключевые фразы. Может случиться так, что ваш сайт не будет продвигаться по общим и часто очень используемым фразам, а будет оптимизирован для менее конкурентоспособных ключевых слов, но которые при этом лучше определяют намерения пользователя, т. е. потенциального клиента.

 

Подбор ключевых слов

Этот этап тесно связан с предыдущим. После глубокого исследования отрасли, целевой группы и ключевых фраз надо выбрать ключевые слова, по которым будет подготовлена ​​вся SEO-стратегия для вашего малого бизнеса. Такой план распространяется не только на техническую работу над сайтом, но и на повышение видимости сайта в результатах поисковых систем за счет контент-маркетинга и линкбилдинга. Уже на этапе подбора ключевых фраз стоит разделить их на слова, по которым будут продвигаться товары, услуги, категории, главная страница, а также которые можно будет использовать в блоге сайта для наращивания дополнительного органического трафика.

 

Техническая оптимизация сайта

Если вы хотите эффективного продвижения своего сайта для малого бизнеса, для начала будет необходимо организовать архитектуру сайта, устранить технические ошибки, ускорить работу сайта и адаптировать его под мобильные дивайсы. Даже если на этом сайте не так много товаров или услуг, все равно стоит позаботиться о его технической части.

Эффект от хорошей технической оптимизации сайта малого бизнеса должен быть:

  • структурированная инфо-архитектура,
  • логическая структура сайта,
  • интуитивно понятный UX,
  • грамотная внутренняя перелинковка,
  • файл robots.txt со ссылкой на файл sitemap.xml,
  • быстрая загрузка страниц,
  • адаптивность, корректное отображание на различных мобильных устройствах,
  • оптимизация URL-адресов,
  • правильные редиректы.

Но если вы хотите хорошо оптимизировать свой сайт, вам, наверное, не стоит пытаться самостоятельно заниматься SEO, а лучше обратиться в профессиональное SEO-агентство, которое сможет выполнить все эти задачи за вполне доступные деньги. Также можно немного растянуть процесс по времени, но сделать техническую оптимизацию как следует.

 

SEO копирайтинг

Контент чрезвычайно важен для продвижения сайта малого бизнеса. Именно нишевые и длинные ключевые фразы (long-tail) могут повысить видимость сайта в результатах поиска . Когда другие конкуренты в данной отрасли игнорируют ключевые слова с меньшим ежемесячным объемом запросов, ваш сайт может оказаться в ТОП-10 (а то и даже на первой строчке!) в поисковой выдаче.

Убедитесь, что контент на вашем сайте для малого бизнеса:

  • уникальный,
  • лингвистически правильный,
  • естественно оптимизирован с ключевыми словами,
  • отформатирован и читабелен,
  • интересен и ориентирован на потенциального клиента.Качественный контент — это не все, что вы можно предложить потенциальным клиентам. Надо сделать максимум для охвата целевой аудитории ищущей по определнной ключевой фразе в поисковой системе.

Используйте ваши ключевые фразы в своем блоге, как высоконкруентные, так и узкоцелевые, так называемые «длиннохвостые». Их отличает меньшее использование, но гораздо более высокая конверсия.

Также можно использовать их в разделе FAQ (часто задаваемые вопросы). Раздел часто задаваемых вопросов и «длиннохвостые» фразы повышают шанс занять дополнительные позиции в результатах Яндекс и Google.

Нельзя смотреть на позиции сайта только с позиции общих ключевых фраз, также стоит ориентироваться и на длинные многословные фразы — они самые конверсионные. «Фразы с длинным хвостом» помогут вам привлечь новых клиентов, у которых есть конкретные потребности и которые ищут точные ответы на свои вопросы.

 

Расширьте свой маркетинг

Продвижением сайта малого бизнеса и SEO-копирайтингом также можно заниматься и самостоятельно.

Не нужно нанимать отдельное профессиональное рекламное агентство для дополнительных действий. Сделайте несколько фотографий в своей компании, запишите видео об использовании продукта или услуги, сотрудничайте с инфлюенсерами , создавайте профили в социальных сетях.

Вы также сами можете оптимизировать контент на сайте или в блоге для SEO. Заполните атрибуты ALT в фотографиях и графике, и вы повысите шанс появления не только в результатах с обычным текстом, но и в поиске по картинкам.

Заодно можете сами писать статьи или тексты, по крайней мере в базовом варианте, который копирайтер затем отредактирует и оптимизирует под ключевые фразы. Таким образом, вы сэкономите бюджет на контент-маркетинге и одновременно примите участие в продвижении своего сайта.

 

Локальное продвижение — решение для малого бизнеса

Локальное продвижение — это возможность для малого бизнеса появиться в результатах локального поиска. Если у вас есть стационарный бизнес в определенном городе / районе, ваш сайт может отображаться в поиске при запросах в которых указан город или район (например , автосервис Лианозово, кафе Новокузнецкая, ресторан Химки. Однако не всегда пользователи добавляют местоположение к ключевой фразе. Это определяется самой поисковой системой на основе данных о местоположении пользователя.

Поэтому локальное продвижение должно также включать оптимизацию сайта под ключевые фразы с названием города. Это способ сделать продвижение малого бизнеса эффективным и идеально подходящим для нужд потенциальных клиентов.

 

Профиль Яндекс Бизнес и Google Мой бизнес

Эффективное локальное продвижение магазинов или сайтов предполагает наличие профилей в Яндекс Бизнес и Google My Business. Ваш малый бизнес может отображаться на картах местного рынка. Иногда карточки также появляются в результатах обычного поиска Google и Яндекс. Это оптимально с точки зрения SEO, поскольку увеличивает шанс занять дополнительные места на первой странице результатов поиска и Яндекс и Google.

Созданные карты также можно прикрепить к сайту, благодаря чему потенциальные клиенты получат подсказку, как добраться до стационарного офиса вашей компании.

 

Получите видимость страницы в результатах поиска рядом с лидерами рынка!

Оптимизация вашего сайта для SEO означает, что даже небольшая компания может занимать высокие позиции в результатах поиска. Конечно , чем меньше бюджет на деятельность по продвижению, тем меньше поле для «маневра». Однако стоит доверить эту работу профессиональному SEO агентству DVMAGIC. Подготовим SEO-стратегию, список ключевых слов, выявим сильные стороны вашего бизнеса и слабые места конкурентов.

Хорошо продуманные SEO-мероприятия для малого бизнеса используют потенциал ключевых фраз, которые конкурирующие компании проигнорировали или неправильно оптимизировали контент под эти слова.

 

seo-продвижение малого бизнеса

 

Стоит ли создавать сайт для малого бизнеса?

Увеличение органического трафика на сайт, минимизация затрат на рекламу в традиционных оффлайновых СМИ, высокие позиции в выдаче Яндекс и Google по выбранным ключевым словам, повышение осведомленности потребителей, узнаваемость бренда и даже завоевание позиции лидера в конкретной отрасли. Звучит хорошо?

 

Не стесняйтесь обращаться к нашему консультанту, который позаботится об условиях и стоимости продвижения вашего малого бизнеса. Вам нужно только предоставить необходимую информацию, которая поможет в оценке цены вопроса.

 

Часто задаваемые вопросы

1. Что такое SEO для малого бизнеса?

При продвижении малого бизнеса нужно сосредоточиться в первую очередь на действиях с контентом (используя long-tail фразы) и оптимизацию для результатов локального поиска.

2. Сколько стоит SEO для малого бизнеса?

От 29,000 руб в месяц. Цена продвижения для малого бизнеса зависит от конкурентности ключевых фраз, локального рынка, на котором работает компания, размера сайта, сферы деятельности и индивидуальных договоренностей.

3. Что входит в SEO для малого бизнеса?

Основные мероприятия включают техническую оптимизацию, оптимизацию контента и получение качественных внешних ссылок. Чем выше цена, тем больше объем работ (например, доплнительно SEO-копирайтинг).

 

Комментарии отключены